Материально техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса
Сведения о технической укрепленности МОУ.
- система автоматической передачи информации о пожаре, АПС,
- кнопка экстренной связи с отделением полиции,
- металлические двери оснащенные электромагнитными замками,
- система контроля удаленного доступа,
- система голосового сообщения.
Библиотека- библиотечный фонд МОУ Центр развития ребенка №7 представлен детской художественной и научно-популярной литературой, методическим материалом для педагогов.
Объекты для проведения практических занятий -
- Кабинет учителя-логопеда (логопункт).
- Кабинет педагога-психолога.
- Спортивный зал
- Музыкальный зал
- Групповые помещения.
- Имеется участок, огороженный забором и озелененный, оснащенный верандами для прогулок.
Условия питания
Охрана здоровья обучающихся
В МОУ функционирует медицинский кабинет, имеющий лицензию на медицинскую деятельность. Имеется процедурный кабинет, изолятор. Медицинский кабинет оснащен необходимым оборудованием и медикаментами. Медицинское обслуживание осуществляется штатным медицинским персоналом - старшая медицинская сестра. Договор с организацией об обеспечении медицинского обслуживания заключен с ГУЗ «Клиническая поликлиника № 28», имеющей лицензию на осуществление медицинской деятельности.
Доступ к информационным системам
и информационно-телекоммуникационным сетям
Доступ к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям Интернет осуществляется только администрацией МОУ Центр развития ребенка № 7.
Доступа обучающихся к сети Интернет в МОУ Центр развития ребенка № 7 нет.
Сведения о доступе к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям:
МОУ Центр развития ребенка №7 имеет доступ к информационным системам и информационно-телекоммуникационным системам.
Для управления образовательным процессом и расширения возможности информирования социума в дошкольном учреждении используются следующие информационные ресурсы: официальный сайт, электронная почта, ГИС «Образование Волгоградской области».
Для достижения полноты и качества использования, научных и практических знаний в образовательной деятельности дошкольного учреждения создана эффективная система информационного обеспечения. Основной целью информатизации МОУ Центр развития ребенка № 7 является создание единого информационно - образовательного пространства, которое включает в себя совокупность технических, программных и методических средств, позволяющих применять в образовательном учреждении современные информационные и коммуникационные технологии и осуществлять сбор, хранение и обработку данных.
Обеспечен устойчивый выход в сеть Inertnet. Осуществляется контентная фильтрация. Ресурсная среда используется в образовательном и воспитательном процессах специалистами, воспитателями и администрацией МОУ. Единое информационно-образовательное пространство осуществляет поддержку образовательного процесса и автоматизацию управленческой деятельности, обеспечивает повышение качества образования через активное применение информационных технологий.
Педагоги имеют возможность выхода в сеть Inertnet для поиска информации при подготовке к занятиям, с целью обмена опытом работы, повышения квалификации, дистанционного участия в вебинарах, конкурсных программах.
Доступ к информационным системам и информационно-телекоммуникационным системам воспитанникам в МОУ Центр развития ребенка №7 не предоставляется.
Развивающая предметно-пространственная среда на свежем воздухе
Предметная развивающая среда ДОУ должна обеспечивать всестороннее развитие личности ребенка, это та система, которая обеспечивает жизнедеятельность детей и их полноценное развитие, формирование основ базовой культуры личности, всестороннего развитие психических и физических качеств в соответствии с ФГОС ДО.
Участок группы также является частью развивающего пространства группы, в пределах которого осуществляется свободная двигательная и игровая деятельность детей. Так как в летний период, когда большую часть времени дети проводят на свежем воздухе, то вопрос наполняемости предметно-развивающей среды на летних участках становится очень актуальным.
Предметная среда на территории дошкольного учреждения включает:
∙ спортивную площадку;
∙ размеченную дорожку для занятий в равновесии, бегом, прыжками;
∙ площадку для игр по ознакомлению с правилами дорожного движения;
∙ цветочные клумбы, цветники;
∙ огород;
∙ площадка для игр с песком, ветром;
∙ бассейны для игр с водой;
∙ столы для общения детей с книгой, рисования, настольно-печатных игр, конструктивных игр, оригами, аппликации, ручного труда, для работы с природным материалом.