Мир головоломок
"Мир головоломок. Смарт-тренинг для дошкольников" - проект Федерального уровня АНО ДПО «НИИ дошкольного образования» «Воспитатели России» ».
Ирина Ивановна Казунина – научный руководитель инновационной площадки «МИР ГОЛОВОЛОМОК» для развития интеллектуальных способностей детей в условиях ДОО и семьи». Заместитель руководителя федерального экспертного совета Всероссийской общественной организации содействия развитию профессиональной сферы дошкольного образования «Воспитатели России», руководитель методической службы АНО ДПО «НИИ дошкольного образования «Воспитатели России», Отличник народного просвещения РСФСР, соавтор комплексной образовательной программы «Теремок» и образовательного модуля «Мультстудия» в программе STEM-образование, автор многочисленных публикаций, методического и экспертного сопровождения игр и игрушек, технологии смарт-тренинг для дошкольников, г. Москва. |
"Мир головоломок" для развития интеллектуальных способностей детей в условиях ДОО и семьи.
Методические рекомендации. Интерактивное практическое пособие. И.И. Казунина.
МОУ Центр развития ребенка №7 участвует в уникальном Всероссийском проекте «МИР ГОЛОВОЛОМОК. Смарт-тренинг для дошкольников» и является инновационной площадкой «Воспитатели России» с 2025 года.
Смарт-тренинг для дошкольников «МИР ГОЛОВОЛОМОК поможет развивать у детей (4-7 лет) творческие и умственные способности через игры-головоломки, а также познакомить дошкольников с разными видами головоломок, учить способам и правилам решения головоломок, используя алгоритм. Учить понимать инструкцию и применять ее в решении головоломок, развивать элементы логического мышления, наглядно-образное мышление, целостное зрительное восприятие, воображение, ориентировку в пространстве, познавательный интерес, произвольное внимание, воспитывать инициативность, самостоятельность, целеустремленность.
Участие в проекте «МИР ГОЛОВОЛОМОК. Смарт-тренинг для дошкольников» даст нашим обучающимся умение определять последовательность собственных действий, предугадывать последствия, быть самостоятельным и быстро адаптироваться к изменяющимся условиям. Игра в головоломки обучает понимать инструкцию и применять ее не только в процессе игры, но и в любой другой деятельности. Кроме того, решение головоломок способствует развитию наглядно-образного мышления, целостного зрительного восприятия, воображения и ориентировки в пространстве.