Материально техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса
Сведения о технической укрепленности МОУ.
- система автоматической передачи информации о пожаре, АПС,
- кнопка экстренной связи с отделением полиции,
- металлические двери оснащенные электромагнитными замками,
- система контроля удаленного доступа,
- система голосового сообщения.
Библиотека- библиотечный фонд МОУ Центр развития ребенка №7 представлен детской художественной и научно-популярной литературой, методическим материалом для педагогов.
Объекты для проведения практических занятий -
- Кабинет учителя-логопеда (логопункт).
- Кабинет педагога-психолога.
- Спортивный зал
- Музыкальный зал
- Групповые помещения.
- Имеется участок, огороженный забором и озелененный, оснащенный верандами для прогулок.
Условия питания
Охрана здоровья обучающихся
В МОУ функционирует медицинский кабинет, имеющий лицензию на медицинскую деятельность. Имеется процедурный кабинет, изолятор. Медицинский кабинет оснащен необходимым оборудованием и медикаментами. Медицинское обслуживание осуществляется штатным медицинским персоналом - старшая медицинская сестра. Договор с организацией об обеспечении медицинского обслуживания заключен с ГУЗ «Клиническая поликлиника № 28», имеющей лицензию на осуществление медицинской деятельности.
Доступ к информационным системам
и информационно-телекоммуникационным сетям
Доступ к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям Интернет осуществляется только администрацией МОУ Центр развития ребенка № 7.
Доступа обучающихся к сети Интернет в МОУ Центр развития ребенка № 7 нет.
Сведения о доступе к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям:
МОУ Центр развития ребенка №7 имеет доступ к информационным системам и информационно-телекоммуникационным системам.
Для управления образовательным процессом и расширения возможности информирования социума в дошкольном учреждении используются следующие информационные ресурсы: официальный сайт, электронная почта, ГИС «Образование Волгоградской области».
Для достижения полноты и качества использования, научных и практических знаний в образовательной деятельности дошкольного учреждения создана эффективная система информационного обеспечения. Основной целью информатизации МОУ Центр развития ребенка № 7 является создание единого информационно - образовательного пространства, которое включает в себя совокупность технических, программных и методических средств, позволяющих применять в образовательном учреждении современные информационные и коммуникационные технологии и осуществлять сбор, хранение и обработку данных.
Обеспечен устойчивый выход в сеть Inertnet. Осуществляется контентная фильтрация. Ресурсная среда используется в образовательном и воспитательном процессах специалистами, воспитателями и администрацией МОУ. Единое информационно-образовательное пространство осуществляет поддержку образовательного процесса и автоматизацию управленческой деятельности, обеспечивает повышение качества образования через активное применение информационных технологий.
Педагоги имеют возможность выхода в сеть Inertnet для поиска информации при подготовке к занятиям, с целью обмена опытом работы, повышения квалификации, дистанционного участия в вебинарах, конкурсных программах.
Доступ к информационным системам и информационно-телекоммуникационным системам воспитанникам в МОУ Центр развития ребенка №7 не предоставляется.
Развивающая предметно-пространственная среда на свежем воздухе
Предметная развивающая среда ДОУ должна обеспечивать всестороннее развитие личности ребенка, это та система, которая обеспечивает жизнедеятельность детей и их полноценное развитие, формирование основ базовой культуры личности, всестороннего развитие психических и физических качеств в соответствии с ФГОС ДО.
Участок группы также является частью развивающего пространства группы, в пределах которого осуществляется свободная двигательная и игровая деятельность детей. Так как в летний период, когда большую часть времени дети проводят на свежем воздухе, то вопрос наполняемости предметно-развивающей среды на летних участках становится очень актуальным.
Предметная среда на территории дошкольного учреждения включает:
∙ спортивную площадку;
∙ размеченную дорожку для занятий в равновесии, бегом, прыжками;
∙ площадку для игр по ознакомлению с правилами дорожного движения;
∙ цветочные клумбы, цветники;
∙ огород;
∙ площадка для игр с песком, ветром;
∙ бассейны для игр с водой;
∙ столы для общения детей с книгой, рисования, настольно-печатных игр, конструктивных игр, оригами, аппликации, ручного труда, для работы с природным материалом.
Доступная среда.
Информация по обеспечению в МОУ Центр развития ребенка №7
доступной среды для инвалидов и лиц с ОВЗ
О специально оборудованных учебных кабинетах: имеется кабинет учителя-логопеда и педагога - психолога.
В МОУ специально оборудованных учебных кабинетов, для использования инвалидами по зрению, с нарушением слуха и опорно-двигательного аппарата нет.
Об объектах для проведения практических занятий, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья: в детском саду объекты для проведения практических занятий, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья доступны условно.
О библиотеках, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья: специально выделенной библиотеки не имеется. Детская литература представлена в групповых помещениях, к которой имеется свободный доступ воспитанников.
Об объектах спорта, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья: объекты спорта (спортивный зал, спортивная площадка), частично приспособлены для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья. Спортивная площадка расположена на территории Центр развития ребенка №7, имеется свободный доступ ко всему спортивному оборудованию, расположенному на ней.
О средствах обучения и воспитания, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья: в детском саду средств обучения и воспитания, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ОВЗ нет.
Об обеспечении беспрепятственного доступа в здание образовательной организации:
Обеспечение беспрепятственного доступа в здание:
- с нарушениями опорно-двигательного аппарата, с нарушениями зрения, с нарушениями слуха - доступность условная: дополнительная помощь сотрудника, дистанционное оказание консультаций;
Информация о специальных условиях питания: доступность условная. В групповых ячейках организовано 4-х разовое питание (завтрак, второй завтрак, обед, уплотненный полдник).
Информация о специальных условиях охраны здоровья: в детском саду созданы все условия для охраны здоровья воспитанников согласно СП 2.4 3648-20 «Санитарно эпидемиологические требования к организациям воспитания и обучения, отдыха и оздоровления детей и молодежи»
О доступе к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья: доступ воспитанников к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям не предусмотрен.
Об электронных образовательных ресурсах, к которым обеспечивается доступ инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья: доступ воспитанников к электронным образовательным ресурсам не предусмотрен.
О наличии специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования: наличие специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования не предусмотрено.
О количестве жилых помещений в общежитии, интернате, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья: в МОУ Центр развития ребенка №7 отсутствуют общежитие и интернат.
В МОУ функционирует логопедический пункт. Общее количество обучающихся на 01.09.2023 год составляет 30 детей. Работу по данному направлению осуществляют учитель-логопед Ганюшина М.Г.
Также наш Центр развития ребенка принимает участие в реализации регионального проекта в рамках национального проекта «Образование». В рамках реализации данного проекта детский сад проводит консультирование родителей (законных представителей).
На 01.01.2024 г. МОУ Центр развития ребенка № 7 посещает 1 ребенок инвалид.
В МОУ частично организована доступность предоставляемых образовательных услуг для детей с ОВЗ и детей-инвалидов:
- наличие зоны отдыха (ожидания);
- наличие и понятность навигации внутри организации;
- наличие и доступность питьевой воды;
- удовлетворительное санитарное состояние помещений организации;
- наличие специально оборудованных санитарно-гигиенических помещений;
- наличие адаптированных поручней, расширенных дверных проемов;
- дублирование надписей шрифтом Брайля;
- наличие альтернативной версии сайта для инвалидов по зрению;
- наличие обученных работников, которые могут оказать помощь («Оказание технической помощи инвалидам и лицам с ограниченными возможностями здоровья» старший воспитатель Дрожжина И.Т., учитель-логопед Ганюшина М.Г.).
- наличие выделенной стоянки для автотранспортных средств инвалидов;
- наличие сотрудника, обученного в ВГПУ по специальности «Олигофренопедагогика» (возможность работы с детьми с отклонениями в психофизическом развитии)
_______________________________________________________________________________________________
Доступ к информационным системам и информационно-телекоммуникационных сетям, в том числе приспособленным для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья.
Официальный сайт МОУ Центр развития ребенка №7 имеет версию сайта для слабовидящих.
______________________________________________________________________________________________
Специальные технические средства обучения коллективного и индивидуального пользования для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья.
Специальные технические средства обучения коллективного и индивидуального пользования для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья отсутствуют.
_______________________________________________________________________________________________
Средства обучения и воспитания, приспособленные для использования инвалидами и лицами с ОВЗ
Средства обучения и воспитания, приспособленные для использования инвалидами и лицами с ОВЗ отсутствуют.
Ганюшина М.Г., учитель-логопед, Дрожжина И.Т., старший воспитатель, прошли обучение в ООО "Издательство "Учитель" на отделении дополнительного образования по программе повышения квалификации "Оказание технической помощи инвалидам и лицам с ограниченными возможностями здоровья".
Удостоверение об обучении Дрожжиной Ирины Тагировны
Удостоверение об обучении Ганюшиной Марины Геннадьевны