Ваш браузер устарел. Рекомендуем обновить его до последней версии.

Содержание

Содержание

Содержание

Содержани

Содержание

Содержание

Содержание

Содержание

Содержание

Содержание

Содержание

Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса. Доспупная среда

Материально техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса

Сведения о технической укрепленности МОУ.

  • система автоматической передачи информации о пожаре, АПС,
  • кнопка экстренной связи с отделением полиции,  
  • металлические двери оснащенные электромагнитными замками,
  • система контроля удаленного доступа,    
  • система голосового сообщения.   

Библиотека- библиотечный фонд МОУ Центр развития ребенка №7 представлен детской художественной и научно-популярной литературой, методическим материалом для педагогов.

Объекты для проведения практических занятий -

  • Кабинет учителя-логопеда (логопункт).
  • Кабинет педагога-психолога.
  • Спортивный зал
  • Музыкальный зал
  • Групповые помещения.
  • Имеется участок, огороженный забором и озелененный, оснащенный  верандами для прогулок.

Условия питания

Охрана здоровья обучающихся

В МОУ функционирует медицинский кабинет, имеющий лицензию на медицинскую деятельность. Имеется процедурный кабинет, изолятор.  Медицинский кабинет оснащен необходимым оборудованием и медикаментами. Медицинское обслуживание осуществляется штатным медицинским персоналом - старшая медицинская сестра. Договор с организацией об обеспечении медицинского обслуживания заключен с ГУЗ «Клиническая поликлиника № 28», имеющей лицензию на осуществление медицинской деятельности.

Доступ к информационным системам

и информационно-телекоммуникационным сетям

Доступ к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям Интернет осуществляется только администрацией МОУ Центр развития ребенка № 7.

Доступа обучающихся к сети Интернет в МОУ Центр развития ребенка № 7  нет.

Сведения о доступе к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям:

 

    МОУ Центр развития ребенка №7 имеет доступ к информационным системам и информационно-телекоммуникационным системам.

    Для управления образовательным процессом и расширения возможности информирования социума в дошкольном учреждении используются следующие информационные ресурсы: официальный сайт, электронная почта, ГИС «Образование Волгоградской области».

    Для достижения полноты и качества использования, научных и практических знаний в образовательной деятельности дошкольного учреждения создана эффективная система информационного обеспечения. Основной целью информатизации МОУ Центр развития ребенка № 7 является создание единого информационно - образовательного пространства, которое включает в себя совокупность технических, программных и методических средств, позволяющих применять в образовательном учреждении современные информационные и коммуникационные технологии и осуществлять сбор, хранение и обработку данных.

    Обеспечен устойчивый выход в сеть Inertnet. Осуществляется контентная фильтрация. Ресурсная среда используется в образовательном и воспитательном процессах специалистами, воспитателями и администрацией МОУ. Единое информационно-образовательное пространство осуществляет поддержку образовательного процесса и автоматизацию управленческой деятельности, обеспечивает повышение качества образования через активное применение информационных технологий.

    Педагоги имеют возможность выхода в сеть Inertnet для поиска информации при подготовке к занятиям, с целью обмена опытом работы, повышения квалификации, дистанционного участия в вебинарах, конкурсных программах.

    Доступ к информационным системам и информационно-телекоммуникационным системам воспитанникам в МОУ Центр развития ребенка №7 не предоставляется.

 

 

Развивающая предметно-пространственная среда на свежем воздухе

    Предметная развивающая среда ДОУ должна обеспечивать всестороннее развитие личности ребенка, это та система, которая обеспечивает жизнедеятельность детей и их полноценное развитие, формирование основ базовой культуры личности, всестороннего развитие психических и физических качеств в соответствии с ФГОС ДО.

    Участок группы также является частью развивающего пространства группы, в пределах которого осуществляется свободная двигательная и игровая деятельность детей. Так как в летний период, когда большую часть времени дети проводят на свежем воздухе, то вопрос наполняемости предметно-развивающей среды на летних участках становится очень актуальным.

    Предметная среда на территории дошкольного учреждения включает:
∙ спортивную площадку;
∙ размеченную дорожку для занятий в равновесии, бегом, прыжками;
∙ площадку для игр по ознакомлению с правилами дорожного движения;
∙ цветочные клумбы, цветники;
∙ огород;
∙ площадка для игр с песком, ветром;
∙ бассейны для игр с водой;
∙ столы для общения детей с книгой, рисования, настольно-печатных игр, конструктивных игр, оригами, аппликации, ручного труда, для работы с природным материалом.

 

Доступная среда.

Информация по обеспечению в  МОУ Центр развития ребенка №7

доступной среды для инвалидов и лиц с ОВЗ

О специально оборудованных учебных кабинетах: имеется кабинет учителя-логопеда и педагога - психолога.

В МОУ специально оборудованных учебных кабинетов, для использования инвалидами по зрению, с нарушением слуха и опорно-двигательного аппарата нет.

Об объектах для проведения практических занятий, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья: в детском саду объекты для проведения практических занятий, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья доступны условно.

О библиотеках, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья: специально выделенной библиотеки не имеется. Детская литература представлена в групповых помещениях, к которой имеется свободный доступ воспитанников.

Об объектах спорта, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья: объекты спорта (спортивный зал, спортивная площадка), частично приспособлены для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья. Спортивная площадка расположена на территории Центр развития ребенка №7, имеется свободный доступ ко всему спортивному оборудованию, расположенному на ней.

О средствах обучения и воспитания, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья: в детском саду средств обучения и воспитания, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ОВЗ нет.

Об обеспечении беспрепятственного доступа в здание образовательной организации:

Обеспечение беспрепятственного доступа в здание:

  • с нарушениями опорно-двигательного аппарата, с нарушениями зрения, с нарушениями слуха - доступность условная: дополнительная помощь сотрудника, дистанционное оказание консультаций;

Информация о специальных условиях питания: доступность условная. В групповых ячейках организовано 4-х разовое питание (завтрак, второй завтрак, обед, уплотненный полдник).

Информация о специальных условиях охраны здоровья: в детском саду созданы все условия для охраны здоровья воспитанников согласно СП 2.4 3648-20 «Санитарно эпидемиологические требования к организациям воспитания и обучения, отдыха и оздоровления детей и молодежи»

О доступе к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья: доступ воспитанников к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям не предусмотрен.

Об электронных образовательных ресурсах, к которым обеспечивается доступ инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья: доступ воспитанников к электронным образовательным ресурсам не предусмотрен.

О наличии специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования: наличие специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования не предусмотрено.

О количестве жилых помещений в общежитии, интернате, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья: в МОУ Центр развития ребенка №7  отсутствуют общежитие и интернат.

В МОУ функционирует логопедический пункт. Общее количество обучающихся на 01.09.2023 год составляет 30 детей. Работу по данному направлению осуществляют учитель-логопед Ганюшина М.Г.

Также наш Центр развития ребенка принимает участие в реализации регионального проекта в рамках национального проекта «Образование». В рамках реализации данного проекта детский сад проводит консультирование родителей (законных представителей).

На 01.01.2024 г.  МОУ Центр развития ребенка № 7 посещает  1 ребенок инвалид.

В МОУ частично организована доступность предоставляемых образовательных услуг для детей с ОВЗ и детей-инвалидов:

  • наличие зоны отдыха (ожидания);
  • наличие и понятность навигации внутри организации;
  • наличие и доступность питьевой воды;
  • удовлетворительное санитарное состояние помещений организации;
  • наличие специально оборудованных санитарно-гигиенических помещений;
  • наличие адаптированных поручней, расширенных дверных проемов;
  • дублирование надписей шрифтом Брайля;
  • наличие альтернативной версии сайта для инвалидов по зрению;
  • наличие обученных работников, которые могут оказать помощь («Оказание технической помощи инвалидам и лицам с ограниченными возможностями здоровья» старший воспитатель Дрожжина И.Т., учитель-логопед Ганюшина М.Г.).
  • наличие выделенной стоянки для автотранспортных средств инвалидов;
  • наличие сотрудника, обученного в ВГПУ по специальности  «Олигофренопедагогика» (возможность работы с детьми  с отклонениями в психофизическом развитии)

_______________________________________________________________________________________________

Доступ к информационным системам и информационно-телекоммуникационных сетям, в том числе приспособленным для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья.

Официальный сайт МОУ Центр развития ребенка №7 имеет версию сайта для слабовидящих.

______________________________________________________________________________________________

Специальные технические средства обучения коллективного и индивидуального пользования для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья.

Специальные технические средства обучения коллективного и индивидуального пользования для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья отсутствуют.

_______________________________________________________________________________________________

Средства обучения и воспитания, приспособленные для использования инвалидами и лицами с ОВЗ

Средства обучения и воспитания, приспособленные для использования инвалидами и лицами с ОВЗ отсутствуют.